Форум-Клуб Паджеро (Mitsubishi PAJERO), любителей и владельцев, обсуждения, советы, отзывы и вопросы по Pajero (Пажеро).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



совет от опытных

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

:cool:
а как на счет сума в салоне от мотора?

0

32

Da dizel slisen, dla mnogih eto navernoe budet ocen sumno, v Prado budet potise. No mne eto ocen nravitsa ( po profesii ja sudovoj mehanik ), slisno sto agregat rabotaet.  :canthearyou: Zvuk horoso rabotajuscego dizela srodni pesne.

Отредактировано puzilka (2009-03-29 01:02:23)

0

33

и это верно...
но если куда то с детьми?
или при он орет только при большой нагрузке?

0

34

On ne orjot ni pri kakom rezime raboti,prosto ego slisno. V ZAZe ili 412moskvice sum ot dvigla bil pobolse, AZLK 2140 kogda to u menja bil. Na trasse kogda rabotaet v postojannom rezime to ego voobsce ne zamecaes, spokojno razgovarivaes s paassazirami na zadnem rjadu. Po moem mneniju razgovori o sumnosti dizela nemnogo preuvelicin,ja peresel na Pajero s A6 gde sumka deistvitelno na visote i dvizok v salone pocti ne slisno i pri etom ne ispital kakogoto osutimogo diskomforta ot raboti dvigatelja, prosto ego bolse slisno, no na usi ne davit. Kogdato u menja bil WV LT 45 tak vot tam deistvitelno davil na usi -  prosto beda.

Отредактировано puzilka (2009-03-29 05:00:47)

0

35

:writing:
спасибо за информацию. буду знать. а вы на этой машине по хорошим дорогам катаетесь? или бывает использования по бездорожью?

0

36

Izvinajus, otvecu zavtra, segodnja motalsa k sosedjam ( Litva ),po slucaju po priezdu upotrebil :jumping:  :insane: Lisnij raz utverdilsa v pravilnosti vibora masinki. :cool:

0

37

:D
правильно. отдыхать тоже надо!:)

0

38

V serjoznie govni esco ne lazil, no tak kak ocen ljublu ribalku to skoro polezu. Est umenja 2 - 3 mesta kuda ja ni na Moskvice, ni na Golfe 2, ni na CitroeneBX s regulirujumim klirensom proehat ne mog hotja pitalsa neodnokratno. Est unas pered Litovskoj granicej ucastok dorogi s gluboko prodavlenoj kolejoj v asfalte, vcera specialno puskal po etoj kolee masinku na skorosti 110km/h. Pajerik na nejo ne reagiruet - ob etom uze kto-to pisal, vcera proveril. Na legkovuskah tam vsega starals koljosami v koleju ne popadat - kidalo zdorovo.

0

39

да и вправду. паджеро очень проходимая машина, дном не задевает землю когда в колею попадаешь?

0

40

Колея продавлена в асфальте, на легковушке можно было цепанут днищем, но Паджеро ето не грозит. У друга ест Прадо если в следующий раз поедем на двух машинах то поменяемся машинами чтобы протестить Прадо на этом участке и потом сравнит.

0

41

хорошая идея. потом отпишитесь если не сложно. + фото с рыбалки :jumping:

0

42

Obezatelno.

0

43

Привет, сейчас катаюсь на Шниве, предложили по хорошей цене Паджеро 1993г, V6 3.0, АКПП, 5 дверей. Подскажите пожалуйста как проверить автомат (что б не попасть потом на ремонт убитого), что глянуть в движке и ходовке?

0

44

Есть желание приобрести Паджерик. По деньгам и наличии рамы склоняюсь к П-2, 5дв. Возникает вопрос какой двигатель дизель или бензин. Учитывая прошлые года, когда соляра была дешевая, понятно, что дизель, но в настоящее время 92-й дешевле соляры. Да и замена масла на дизеле, насколько я знаю, проводится чаще. Что же посоветуете? Какой из двигателей надежнее, экономичнее в обслуживании и т.д.

0

45

Уважаемые владельцы Паджериков, можете подсказать где собираються эти машины, которые продают у официальных дилеров? Я имел три Паджа, все из Японии, но в родословной дилерских авто сомневаюсь. Не из Китая ли?

0

46

Ну по VIN коду можно определить, вот примерно как он выглядит: http://content.foto.mail.ru/mail/aleksandr-3542/_answers/i-45.jpg

0

47

Кто знает железо  кузова Mitsubishi PAJERO луженное и какова ее толщина?

0

48

Охо, об этом не знаю.. кто знает отпишитесь, самому интересно..

0

49

Privet
i uvazuha vsem obladateliam(a tak ze sociuvstvujuscim) Mitsubishi Pajero!
Sam sia katajus na pOPEL'e, no mecta vsej zyzni - vnedoroznik! samo po sebe delo prostoe - poshel i kupil, no s usannymi sviazyvatsia opasno - hren ego znaet ce mogut vtiuhatj(v Litve umelcev mnogo), a novyj - trebuet otnestisj k etomu so vsej predusmotritelnostju i ostoroznostju, ato potom 5let(kak minimum) platjtj za "gadkogo utenka" - neohoto. 
Moi kriteriji k vyboru avto:
- povyshennaja prohodimostj(cross-over nice, no i nice horoshego).
- Nalicije(vozmoznostj) 7-mestnogo varianta.
- Umerennyj appetit.
- Otnositelnaja legkostj ekspluataciji(ceny na zapciasti, servis, GSM)
Kakponimaju eto stremlenije i rybku sjestj i na ...    nu voobshem. No, sovmestiv i poscitav vse kombinaciji, poka ostanovilsia na Pajero IV Estj variant NEW PAJERO SPORT, no k nam(v litvu) ih prosto ne vezut, usannyje esce dolgo zdatj da esce i najdi 7 mest!..  :-/ 
Sravnivaja s konkurentami: TLC Prado, Jeep Grand Cheroke, Nissan Patrol, Nissan pathfinder, sootnoshenije cena - kacestvo, celikom i polnostju na storone Pajero. 
Vrode kak i vse, no ja by hotel uznatj minusy etogo avto. Ato vse i vezde toko pro pliusy, a gde-ze minusy?!  Scitaju, cto nado vsegda bytj gotovym k hudshemu, ctob bytj gotovym ili prijatno udivlennym.  Sam ja sudovoj mechanik, poetomu zamena lampocek i procej trehomudiji ne beda, a vot serjezno zanimatsia dvizkom, elektronikoj i transmissijej - stremno, da naverno i pagubno(uz bolno mnogo elektroniki vezde).  Privet  PUZILK'e   i hotelos by sprositj, mozet byvaete gde-nitj nedaleko ot Klaipedy?..    :blush:    Ato moz na"apparat" poblize pogliadetj by, mozet v zyvuju mogli by rasskazatj kollege kakije meloci prisutstvujut v osobennostiah upravlenija imejemym avto?..   
Sorry za takoj ogromnyj post, no uz kak-to vesj izbolelsia po PADJER'iku...     :shine:

Отредактировано Andrey (2009-06-30 20:03:08)

0

50

Ну наверное самый большой минус это только расход, уже обсуждалось выше, а еще добавляется что цена на топливо расти будут. По этому уже стоит задуматься выдержит ли карман нагрузку на постоянно растущую цену на топливо.
Но вообще подумаете на счет дизеля.

0

51

ОО. привет еще одну нашему другу.
могу сказать один минус, хотя если вы на судне работайте он вам покажется смешным. :)
Довольно сильный звук в салоне, но за то чувствуется рев машины, звук здорового мотора, мне кажется для вас это наоборот плюс:) :crazy:

0

52

Spasibo.
Nascet zvuka dumaju i na samom dele ne velika problema, ne dumaju, cto eto budet zvucnee cem v avto 93 ego goda.
A vot prozorlivostj otpugivaet: ladno sia cena esce kuda ni shlo, a uz padatj ona ne budet...   :no:     Dizel i tolko dizel!!!    :cool:     
No esle vse-taki podumatj, cto kazdyj denj na takom avto po gorodu(za pokupkami, po delam), to kak-to nakladno mozet okazatsia...  Tem bolee, cto mashynka 2H - zadneprivodnaja. Sam ja mozet i privyk by, a vot zenshiny nekotoryje diko stremajutsia takih vescej(zena prava imejet, no ne to ctob offigennyj voditelj). Vot i dumaju, a ne stanet li tak, cto tolko ja na nem i budu ezditj, a ucityvaja stoimostj avto - obidno by bylo...   
Voobshem dumaju poka...    %-)     Tem bolee finansovaja situacija stabilna no ne tak "bogata", vot esle by perepalo ce-nitj...   :blush:   
A voobshe dumal toze i pro subaru forester (dizel): prohodimostj moz i pozyze(a sikoko nam nado?!), zato ekonomicnostj - az vdvoe....    blin, soblazniaet...     :'(

0

53

Про женщин хорошо сказано, я тоже думаю что Паджеро для мужиков. И по дизайну и по тяге и проходимость.
А почему вы хотите именно вне дорожник?  или просто он вам понравился? Или может для дел нужно, ездить куда то?

0

54

Subaru Forester 2.0 (2005-н.в.)
Общие данные
Год выпуска: 2005-н.в.
Тип привода: Полный постоянный
Марка топлива: АИ-95
Расход на шоссе, л на 100 км: 7.5
Расход в городе, л на 100 км: 12.3
Расход в смешанном цикле, л на 100 км: 9.3
Максимальная скорость, км/час: 197
Разгон до 100 км/час, с: 9.7
Кузов
Тип: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, куб. см: 1994
Мощность, л.с./об мин: 158/6400
Крутящий момент, Нм/об мин: 186/3200
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка
Подвеска задняя: Поперечный рычаг
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
АБС: есть
Размеры и масса
Длина, мм: 4485
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1590
Колесная база, мм: 2525
Колея колес спереди, мм: 1495
Колея колес сзади, мм: 1485
Клиренс, мм: 205
Размер шин: 215/60R16
Снаряженная масса, кг: 1405
Полная масса, кг: 1880
Объем багажника минимальный, л: 387
Объем багажника максимальный, л: 1592
Объем топливного бака, л: 60

ну вот небольшая информация про него.

0

55

к стать тоже не плохая машина, но вообще так как я уже опытный водители паджеро то и советую вам все таки выбрать паджеро, Форестер как то не так выглядит, да и место по меньше у него.

0

56

Из практики:
Pajero-II, январь 1995, турбодизель (4M40), эксплуатация в основном городская.
Расход - зимой в среднем 13 л/100 км, после небольшого обслуживания (замена воздушного фильтра, добавлены фильтры к топливному насосу) расход на данный момент - в пределах 10 л/100 км.

0

57

Хочу взять Паджеро II. Подскажите, пожалуйста, каой двигатель лучше 3,0I или 3.5I? А также что брать автомат или механику? Опыт вождения есть и на том и на другом.

0

58

javascript:to('Andrey') Privet kollege i sosedu - ja zivu v Liepaje. Seicas nahozus v more i Pajerika kataet zena - eto nascjot zensin. Snacala ona toze ne mogla kakoeto vremja priviknut, a poezdiv paru mesacev skazala spasibo cto kupil imenno etu masinu . ona custvuet sebja v nej namnogo bezopasnee cem v prededuscej. Nascjot 2H - perednij most mozno podklucat na skorosti do 100km/cas, zimoj pri nasem klimate udobno, zena toze bistro s etim osvoilas. Iz minusov mozno otmetit slabuju sumoizoljaciju - v Prado namnogo tise. Seicas u menja est vozmoznost polzovatsa I-netom tak cto esli est voprosi - gotov otvetit. Esli uze opredelilis s viborom to pozdravljaju.

0

59

Здарово!
Спасибо коллеге за ответ. Вне дорожник охото потому как люблю природу, рыбалку и хотелось бы проехать там где хочется, а не где можется, но тогда нужен танк, а вот с его приобретением и регистрацией могут быть проблемы. :) Опять же, не являюсь владельцам джипа, , в говно лезть желания абсолютно нет, а вот если надо съехать с дороги в какое ну буди поле, то на обыкновенном п-Opele никак - проверено опытом... Так вот и охото че ни буди  "проходимое", но при этом не особо прожорливое и громоздкое... Конечно плохо че-то говорить о Пажэрика IV и новый Субару форестер(2009) boxer diesel... Но вот поглядев на вне дорожные возможности последнего по ютубу - машинка зверская, глядя на такое аж сердце кровью обливалось: что с авто вытворяют!!! :О  http://www.youtube.com/watch?v=m-dwbGSXpVw      .Ток вот еще не знаю каков новый дизельный движок от субару...
   Далее про митсубиси, движок 3,2 кажется каким то устаревшим, расход топлива внушительный, да и по характеристикам не скажешь что он какой то зверь, если сравнить с 3,0 д от Toyoty, то как то более хорошо выглядит на фоне. Я недавно вот разговаривал с народом на корабле, народ уже опытный, когда то работали все во Владивостоке, так они сказали что там если народ и брал тачки из Японии, то Паджеро был не на первом месте в списке желанных машин. Вот это меня и возмутила, ведь последнее время Париж Дакар только пажик и выигрывал!? Вот и думаю, про Субару мне сказали что авто очень надежный, но не настоящий TLC V8… ну  тут жуе кто против ветра мочится…) меня сильно прикольнул паджеро спорт, но в Россию он поставляется в версий 3,2 и 5 местном варианте, а хочется 2,5 и 7 местом варианте. Вот тут и думаю что была бы та самая золотая середина, чтоб и на рыбалку на пару дней с кучей поклажи, и в город за покупками и жене порулить, и с семьей на природу. Ну как говорится: ничего универсального не существует, а что годится для всего то не годится ни для чего. Так вот и думаю до сих пор, увидел на днях новый (2010) subaru outback… пока дико интересно будет ли дизели. А пока борозди просторы, на обыкновенное "verke", и радуюсь тому что не катаюсь в общественном транспорте!

0

60

Чем отличается Паджеро от Монтеро

0