Форум-Клуб Паджеро (Mitsubishi PAJERO), любителей и владельцев, обсуждения, советы, отзывы и вопросы по Pajero (Пажеро).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



совет от опытных

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

это та же машина, просто Монтеро названия для Америкосов:)

0

62

Т.е. Паджеро-европеец ,а Монтеро-амариканец?

Отредактировано Лёха (2009-10-17 21:47:35)

0

63

Здравствуйте форумчане! Год назад купил пыжа 94 г.в.,двиг. 4д56т, 3 двери. От авто в восторге, (до этого нива была), но есть и минусы: вес, цены на запчасти, не включ. задняя когда все блокировки включены (механика).
менял ось коромысел (старая разломилась на 3части), поменял супорт и торм. колодки. Покрышки от УАЗа гребут не хуже. ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА мощность двиг. и объем топл.бака, а то данные везде разные, кому верить

0

64

Привет всем форумчанам. Владею Паджеро-4, 3.8л., бензин.Хочу поделиться своим опытом. В машине не разочаровался. Но есть недостатки,которые раздражают. Самый главный минус это скрип пластика в салоне. Если едешь по асфальту то все нормально,но только стоит съехать на грунтовку, то это полный абзац. Скрипит все.Для машины стоимостью под 2 лимона это недопустимо. Отделка салона лично мне нравится.Все солидно. Немного шумноват. Но это для тех кто привык ездить на баварцах,а кто ездил раньше на Нивах и Уазах то в сравнении полная тишина. Многие делают шумку, но я пока не собираюсь,т.к. дорого и боюсь наших Кулибиных. За 15000 км. пробега нареканий не имею. Даже масла не пришлось доливать. По аппетиту прожорлив,но что тут поделаешь ведь движок 3.8л.Вообщем данный авто для солидных людей, предпочитающих активный образ жизни. А кто хочет понтить и гонять то следует рассмотреть другие варианты.

0

65

Всем привет!  Обращаюсь к форумчанам за помощью. Дело в том, что я созрел на покупку внедорожника. Приглянулся "Поджеро Спорт".
Машина нужна для разумного туризма в выходные и в отпуске. Хотелось бы дизелёк с механической коробкой. Но знакомые начали пугать, что дизель 2,5 страшно не надёжен, будто бы головка двигателя летит, и ремонту не подлежит, а купить б/у практически невозможно. Якобы голова - это слабое место всех дизелей Паджеро. Машину думаю брать года 2008-2009-го.
Подскажите, дейсвительно не стоит брать дизель, или это всё сильно преувеличено? Буду рад любой информации.

0

66

Рекеомендую и именно дизель 3,2 машина супер, МОНСТР!!!

0

67

Кстати, Друзья подскажите если кто знает, у меня Паджеро IV дизель, дилеры рекомендуют проходить ТО (замена масла, фильтров), через 20000 км. Не многовато ли ???

0

68

Vsem privet!
Kak i pisal rannee, dumal i sravnival Forester 2010 boxer diesel s Pajero IV 3,2Di-D  I v rezultate prishel k mneniju:
Esle iz dizelia objemom 2 ltr. "vyzymajut" bolee 100kW, to eto govorit ob ocenjvysokom urovne forsirovki dvigatelia, cto v svoju oceredj otrazitsia na motoresurse...  A eto dlia menia minus, szyvajus s vesciami(a uz s Avtomobilem tem bolee) i meniatj ego cerez paru-trojku let ne sobirajus, a sledstvenno dolgovecnostj imeet znacenije...  Itak po resursu ja dumaju Pajero "silnee"
Vmestimostj - ocevidno, tem bolee cto estj vozmoznostj 7 mest v liuboj moment i bez "lishnih" prikolov v bagaznike...   Voobshem Pajero  :cool:
Rashod konecno minus Pajero, no eto po cene budet primerno to ze cto i u menia sejcias po benzinu - menia ustraivaet... 
Drugoe bolshoe "no" eto progrev dizelia zimoj...  :-/   Cital pro eto, eta "beda" u vseh dizelej, "lecitsia"  Webasto...  V Pajike eto by vygliadelo bolee "razumno" cem v forike...   Posle zimnih poezdok po neciscennym dvoram ponial cto suscestvujut toko odin tip avtomobilej - polnoprivodnyje, a vse ostalnoe - "nedomashyny": tacka s dvumia veduscimi i dvumia "gr-ebuscimi"...  Voobshem posle dolgih mucenij vybora ja opiatj ze utverdilsia v pravilnosti reshenija priobresti Pajero!  Deloostalos za malym - denezkaff podnakopitj...   :rolleyes:    b/u bratj kak-to stremnovato....  ctob ne "popastj"...  A novyj stOOOit...   Hociu mechaniku, t.k. ne silno ja doveriaju avtomatam...  :-/   Da i ne hociu ctob kakije-to elektronnyje mozgi za menia prinimali reshenije!..  Hociu sam kontrolirovatj procsess.
Sia vot pokupaju loterejnyje biletiki i nadejus na serjeznyj vyigrysh, kotoruy by pomog s priobretenijem uze vybrannogo avto.   :blush:   Sias toko dumaju cto pokaja nakopliu, to uze pojavitsia Pajero V!!!   :-))   Kstati, moz kto v kurse, tam Mitsubishi nice ne dumajut nascet restaila Pajika?!...   ;-)
Vsem udaci!!!

0

69

Всем привет! Хочу взять Пыжика с 3 л двигателем. На что обратить внимание?

0

70

Privet vsem.
Davnenko menia tut ne bylo, no vot pojavilsia moment i ne tolko...   Sobravshys s silami umom i t.d. i t.p.  poehal smotretj na Pajerika!  Ne novogo(po cene novogo teper mozno priobresti kvartiru - nekatit), s probegom, no "litovskogo"(v plane priobretenija i ekspluataciji).  Posmotrel i reshyl, cto esle komputernaja diagnostika dvigatelia i podveska ne "skazut nicego plohogo" to budu bratj!!!  Cena v dva raza nize ceny novogo, modelj 2007 goda, tak cto vse menia ustraivaet...  poka...   Voobshem ja v predvkusheniji...  I esle vse OK, to voljus v vashy riady ne toko kak "nezavisimyj liubitel", no uze kak zakonnyj vladelec!  ;-) 
Test drive "pokazal":  tiagovitostj estj, v princype dinamiki hvataet(no ne "zazygalka" tocno), posadka poka ne ponial, no i sedlushku ne reguliroval pod sebia, no s etim dumaju problem ne budet. Upravlenije kak dlia takoj ne malenjkoj mashyny horosheje, prohodimostj ne proverial, no veriu liudiam na-slovo, vse blokirovki vkliuciajutsia, tak cto eto horoshaja predposylka.  Edinstvennoe u avto "mutnoe proshloe" posle 65000km, no kak ja ponial iz-za vladelca, kotoryj ne silno uglublialsia v techniceskije dela, menial maslo s filtrami i ne zaparivalsia po povodu oficialnogo servisa.  Sias probeg 120000km, tak cto esle priobretu, to hociu pomeniatj masla vo vsej transmissiji(korobka, razdatka, diff'y), ctob mozno bylo skazatj cto avto "kak novyj" i katatsia na nem dolgo i sciastlivo!!!  :-)  Edinstvennoe cto uvidel tam koe-kakiju "rzu" na balke kreplenija farkopa...  Eto tip normalno?!?...  V liubom sluciae esle vozmu to budu dnisce "zalivatj po polnoj" "antikorom", ato ne hocetsia ctob avto "sgnilo" do togo, kak "rassypetsia"...   Voobshem planiruju ezditj na nem poka budet ezditj!  A s ego nadeznostju eto dolgo...  V god proezziaju okolo 12-15 tyk, tak cto dumaju dolzno na dolgo hvatitj dvigatelia i transmissiji, nu a korpus nadejus ne podvedet.  Kstati kak voobshe s rzavenijem u Pajero, eto ne "slaboe mesto"?..  Ato gliadia na svoj p-opel - vizu cto "kushaet" ego rza pocti iznutri...  :-(   
Mozet estj u kogo kakije idei po tomu kak esce mozno bylo by proveritj diesel na predmet ego sostojanija?..  Budu ocenj blagodaren esle eto budet do 2011-03-28, ato potom mozet bytj pozdno...   Vsem udaci i kak gde-to slyshal:"ni gvozdia, ni zezla"!!!  ;-)

0

71

В ПРОШЛОМ ГОДУ КУПИЛ ПАДЖЕРО СПОРТ НО УЖЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И СЕГОДНЯ ОПЯТЬ МОЖЕТ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ МОЖНОЛИ ПОСТАВИТЬ РОСИЙСКИЙ АНАЛОГ

0

72

Добрый день, предлагают купить Паджеро3, дизель, 2006 год. уверяют, что какая-то ограниченная серия -комплектация?  ДАКАР. Можно ли по Вину определить действительно ли машина из этой серии, и если да, то что это за серия ? спасибо. Могу скинуть Вин для проверки.

0

73

Всем привет! Вчера мне купили Паджеро 3, 2001 г.в., 3.5 л, 220 л/с, бензин, левый руль, по ПТС вин не установлен и еще чего-то там не установлено. Первый раз на форуме, помогите найти решение проблем: мультимедиа - сплошные иероглифы!!!!!!!!! и подскажите любительнице быстрой езды: что означает - при езде примерно 110-120 км/ч загорается чек, что-то срабатывает, чек тухнет и машина быстрее 110-120 км/ч не едет!!!!!!!!!!!!!!!  Не хочу разочарований!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

74

Привет форумчане! Собираюсь купить PadjeroIII 3.2 DI-D(5dr)(165Hp) 2000 г.в. пробег 225000км. Не много-ли для этого авто? И вообще, сколько выхаживают такие движки?

0