Колеса полуприцепа бездисковые; размер обода 8,5-20; шины 300-508, модель И109Б. Давление воздуха в шинах колес переднего и промежуточного мостов 06 МПа, заднего — 0,75 МПа. Полуприцеп оборудован рабочей и стояночной тормозными системами: тормозные механизмы барабанного типа; привод тормозов пневматический, двухпроводный с регулятором тормозных усилий, действующим от нагрузки; стояночный тормоз имеет тросовый привод к тормозным механизмам двух передних осей, рукоятка привода расположена с левой стороны полуприцепа. Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы. Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы предназначены для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов. К этим грузам относятся различные строительные подвижные, дорожные, землеройные машины, агрегаты, машины и оборудование промышленных объектов, неделимые строительные блоки и конструкции. В качестве основного классификационного признака тяжеловозов принимается масса перевозимого груза. По этому признаку тяжеловозы условно разделяются на три группы: грузоподъемностью до 30, от 30 до 100, свыше 100 т. Первая группа тяжеловозов по своим габаритным и весовым параметрам близка к АТС общетранспортного назначения, что обеспечивает возможность их движения в общем транспортном потоке на автомобильных дорогах общей сети.