Форум-Клуб Паджеро (Mitsubishi PAJERO), любителей и владельцев, обсуждения, советы, отзывы и вопросы по Pajero (Пажеро).

Объявление

BMW блог Клуб hyundai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отзыв о Паджеро

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем доброго времени суток!!!
   Решил написать отзыв о Паджеро ИО, так как отзывы о ММС неоднозначные то решил изложить свое мнение, сложившееся в процессе эксплуатации машинки с ноября 2006 , и неоднократным прочтением других отзывов, а так же из разговоров со специалистами.
   Итак в общем про Иошку, это мини внедорожник, поскольку имеет интегрированную раму, сзади мост (амортизатор и пружина раздельно), спереди привода со стойкой. В наличии имеет раздатка Easy select, хотя написано в каталоге super select, в принципе они сильно не различаются например в монтеро и паджеро спорт тоже ставили easy select. И несмотря на маленькие размеры клиренс составляет примерно 200 мм.
   Если упростить то имеется 4 вида двигателей, это 1.8, 1.8GDI, 2.0GDI, 1.8GDI Turbo, да да есть джедай с турбиной, называется двойная ж@п@, хочу отметить что движок 1.8 без GDI скорее всего будет без раздатки, т.е машинка будет заднеприводной, самые крутые комплектации - Sorento и GDITurbo идут только на автомате, это типа представительский авто должен быть только на автомате, остальные комплектации есть с механикой так же разделяются на 3х и 5ти дверые кузова, надо отметить что в 3х дверном исполнении ИО имеют бОльшие двери.
   Теперь мой личный опыт, у меня авто 2000гв, 2литра GDi, автомат 5 дверей, хз какая комплектация. Вообще прямой конкурент это Эскудо, но он дороже на 2000-5000 уе, и не имеет грамотной раздатки, бытует мнение что эскудо на голову надежней и проходимей ИО, просто читая отзывы я натыкаюсь на такие изречения: за 2 года накатал 30 000км, или за 10 месяцев 8 000км. Уж простите за наглость но 10 000 км это не пробег, даже за 30 000 км у меня ничего не ломалось кроме расходников. Я стойки прокачал через 50 000 км, амортизаторы поменял через 70 000км, пружины еще не менял. Меня берут жуткие сомнения когда говорят форестер форева, но я поменял задний редуктор через 10 тыщ, а у моего эскудо двигло 1.6 настолько крутое и простое, что жрет 15литров на сотню ну и на ТО 100 я перебрал движку в салоне, какой перебрал? Брал авто с пробегом 80 тыщ, а на 100 уже капиталил движку??? Когда брали мой ИО пробег был 77 сейчас 182, за это время прокачал передние стойки заменил задние аморты, ну подвеску всю трес, менял свечи и ремни. И не надо говорить мне что я просто везунчик, до этого катался на старом Прадо 2LT, общий пробег за 350, потом 1KZ – 200, не говоря уже о нерабочих авто.
    Про двигатель, на данном авто все двигателя рядные, 4 цилиндра, сначала ставили 1.8, потом стали выпускать и ставить двигателя 2.0 литра. 2.0 более новый двигатель имеет больший крутящий момент, и лошадиных сил, мне 2 литра в городе хватает, не чувствую себя ущербным, расход составляет 10-12 литров, вот думаю на механике взять расход уменьшить до 10 литров, но иногда (почти всегда) я хочу 1.8 с турбиной, причем турбовые имеют и спереди и сзади дисковые тормоза (у остальных сзади барабаны), так же нестандартные колесные диски, руль, передний и задний стабилизаторы, задний я видел это вроде проволока с 8 мм толщиной вдоль моста, а вот спереди не видел. Все движки имеют степень сжатия 12, а это значит нужно лить 98 бензин (32,5 рубля), вот я и думаю если в простой надо лить 98 то может взять с турбиной?
   Вообще лейте 98 бензин в GDI, он дороже например на 3 рубля, но расход уменьшиться на литр а это 30 рублей, т.е получается нисколько не дороже заправляться 98 бензином, а возможно даже дешевле, если расход упадет например на 2 литра. Многие льют 92 или 95 бензин мотивируя тем что зимой лучше заводится, да может и быть, поскольку у 92 бензина степень сжатия 8-10, т.е его нужно меньше сжать чтобы он воспламенился, т.к. у 98 бенза степень уже 12. У меня всегда заводился, зимой со 2го раза первый раз заводиться и глохнет, это вроде норма т.к. сначала работает на малообогащенной смеси и не успевает перестроиться и глохнет. При повороте ключа на зажигание стучат гирокомпенсаторы, секунды 3, как я понял они находятся в самом верху и стучат пока до них не дойдет масло. Почаще проверяйте масло, если у вас стучат гидрики то скорее всего слишком жидкое масло или его мало, а вообще они иногда постукивают просто так).
   Еще очень важный момент это масло в двигатель, я пробовал кастрол магнатек – загорелся check engine, и стал троить не всегда но часто, не сразу примерно через 20 000 пробега, скажу кратко ездил куда только мог и говорил со всеми, вердикт свеча не работает в первом цилиндре, поменял свечи так же катушку на свечи, всю электрику проверил. Короче нифига это не свеча это упала компрессия, поскольку заливка какой-то хрени типа поднятия компрессии не помогла ездил так примерно еще 20 000км с check.
   Поскольку мне все хором сказали что кастрол лить нельзя, ни в митсубиси ни в субару, перешел на другое масло пробовал и Lique molly и Motul, все эти масла из дорогих цена за литр больше 400 рублей, как показала практика они для GDi не идут, масло уходило примерно 1-2 литра на 10 000км, в савокупности с check engine, напрашивался капитальный ремонт двигателя, конечно тогда я думал, что все капут - какой дурак придумал GDI, что все кто занимается ремонтом козлы, разводят меня на бабки и прочее. Кстати у тойоты на D4 стоит плунжерная пара, как на дизеле, и когда эта пара пропускает лишний бензин, он уходит в поддон, в масло, и движка может стукануть за 1-2 дня, ну да ладно я же о GDI.
   В общем нарвался я на масло SHELL специальное для GDI, продаются они в литровых пластиковых бутылках с желтой пометкой for MMC GDI(примерно), и стоят не дорого около 250 рублей за литр, залил. Купил себе еще бутылочку на долив, первые 8 000 (мне сказали что менять его нужно не через 10000 а через 8000), движок скушал этот литр и так же компрессия была слабой (иногда троил двигатель), но со временем стал меньше и меньше кушать масло, и даже как то раз перестал гореть check, проверил двигатель на компьютере, ошибок не выдает!!! Сейчас масло кушает чуть чуть (к замене масло уходит до минимума), не троит не горит check, если бы я сразу знал о SHELL.
      Еще о двигателе, стал глохнуть прямо на ходу, я рвал себе волосы гребанный GDi, опять пару кругов по городу разговоры, телефонные письма, если верить специалистам то на ИО стоит процессор, который обнуляется например при смене аккумулятора, или когда он сядет и потом настраивается, так вот пока он настраивается может и заглохнуть на ходу, потом все прошло, такое ощущение что паджерик живой и может просто поболеть и выздоровить). 
     Кратко о трансмиссии коробка автомат 4 ступени, переключает незаметно даже зимой, раздатка позволяет переключать на ходу из режима 2вд на 4 вд, очень удобно зимой, едешь себе, видишь спереди лед или снег включил 4 вд и катишь более уверенно, вообще все признают для своих габаритов и колесной базы Ио уверенно держит дорогу, на нем комфортно ехать до 120, максимальная скорость я думаю 160 км. Это еще один +, в сторону ИО от эскуды, поскольку на сузуке нельзя на ходу включать 4 вд. У ИО отличная геометрическая проходимость, easy select имеет межосевой дифференциал, межколесный встречается редко, как опция, но LCD всегда можно поставить самому вопрос цены около тыщи долларов.
     В заключении хочу охарактеризовать машинку как городской внедорожник, поскольку до 100 набирает скорость хорошо, в потоке не чувствуешь себя ущербным. Очень удобен в парковках, разворотах, ест мало, а так же выбираешь на каком приводе ехать, выпал снег – 4вд, летом гарцуешь на задке. Естественно в нем очень тесно, сзади места мало, багажник маленький, не диван а скамейка, но машина то для меня, а если кого нужно подвести я же не такси, садись если хочешь, но там не комфортно. Для жены можно взять и 1.8, но вроде говорят 2литра лучше, к тому движок поновее.
    Отзыв написан скорее для того чтобы подсказали какое авто выбрать, мой иошка был испорчен 92 бензином, неподходящим маслом, цвет меня не устраивает, эта машинка была для работы возили рабочих и запчасти на деляны, конечно я могу отремонтировать все, но хочу принципиально поновее с механикой или с турбиной, а может все таки эскудо? Хотя он дороже и прилично.

Фото не получается скинуть с сотового на компьютер, ну ИО просто серебристый даже спойлера нету, к тому же я писал отзыв там было пару фото. Сорри
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый

0

2

я не ездил в TLC, но могу сказать, что в Паджеро очень хорошие материалы салона. ничего не скрипит, все приятно на ощупь. кожа тоже хорошая. кнопки/экраны не напрягают ни разу, все логично и понятно.

да, расход - огого. во время Квеста у нас средний был 22-25 литров, при полностью загруженной машине и зверском драйве. по надежности - супер. был момент, когда на скорости около 60 при повороте не заметили хитрую бровку и влетели на нее практически перпендикулярно. я думал, что подвеске капец. результат диагностики - никаких намеков на удар. только колесо пробили, да диск погнулся.

замеченный мною минус - очень аккуратно надо в повороты входить, т.к. если на большой скорости то траектория может вынести на встречку. но это минус по сравнению с легковушками, т.к. понятно, что такая машина не предназначена для "отжигов".

0

3

Могу сказать одно, как владелец нового паджерика (араб)...
Очень мягкая машина... в пооворотах так как прадо не кренится, дорогу держит очень хорошо... Хотя у меня все есть и курсовая устойчивость и трекшен контроль и куча разных других приблуд....
Я даже и близко прадо не видел в такой комплектации, хотя мог позволить купить себе и официала... Но есть ли смысл переплачивать 10 тыс. за машину в более бедной комплектации (например в офиц. я не видел холодильника, биксенона и прочей ерунды)?! Разница только практически в моторе. По субъективным очучениям тестдравил перед покупкой и официала - по городу до 110 км/час не заметил... Поэтому в диапазоне большого и комфортабельного джипа ценой до 47 тыс. конкурентов паджеро 4 не вижу.

0

4

ПАжерику характерно двуличие, дружелюбность и доброта против собранность и гордость.
Перед автомобиля приковывает внимания  отсутствие переднего свеса и защита картера, почти от колеса до колеса.
Салон очень просторен(для меня), субъективный и динамичный внутренний дизайн.

0