Я решил написать о двух обновленных Mitsubishi-Pajero 3000 и 3500, относящихся к разным классам.

Я катался на  длиннобазовых семиместных джипа в люксовом исполнении GLS, с бензиновыми двигателями и механическими коробками передач.
Показатели расхода топлива и у той и у другой версии различаются не более, чем на 5-7%.

Изъездив несколько московских улиц и проспектов, я немного адаптировался к этим тяжеловатым и чуточку неповоротливым машинам и смог ощутить все различия и нюансы их «личности»: от внутреннего «наполнения» до поведения и характера. В частности, в стандарте полученного нами оснащения в более мощную версию дополнительно входили: отделка панели приборов под дерево, электропривод передних сидений, руль из дерева и изменяемая регулировка амортизаторов. Она имеет три степени жесткости, что подтверждает лампа на приборной доске, а управление выведено на клавишу справа от водителя.

Динамика. Я многократно стартовал рядом и результаты меня немного разочаровали. Приблизительно до 80 км/ч оба джипа шли лицом к лицу, и лишь затем 3-литровый как будто утыкался в стену, а 3,5-литровый продолжал мягко набирать скорость.

В остальном сами думайте, но нужно иметь в виду что данный модель паджеро отличаются ценой, то есть в размере 5к долларов.