Я вчера всетаки смог поменять диск сцепления. Я уже писал ранее что попытка поменять одному в гараже без ямы у меня провалилась. А сервисов у нас в городе нормальных нет. Меня свели с челом, который у нас славится качеством ремонта. Но такую процедуру он не делал ни разу. И вот вчера он был свободен, и мы занялись заменой. Начали в 8.30, закончили в 17.00.
Скажу сразу что одному это проделать практически нереально. Поэтому ковырялись вдвоём. Я разобрал консоль и снял рычаги, он тем временем открутил кронштейн крепления вых. трубы к колоколу, силовой цилиндр сцепления и оба кардана от мостов. Карданы привязали к коробке чтоб не выскочили. Начали откручивать колокол от двигателя с двух верхних болтов, самых трудных (на которых я застрял в прошлый раз). Расказать как при этом чел отборно матерился и вспоминал всех японских богов, я не смогу это надо было слышать. Временами он даже психовал, и я думал что он откажется от ремонта.
Но упрямство брало своё. Вообщем открутили опору коробки от траверсы и опустили на неё коробку побложив нетолстую доску. Откручивать траверсу не имело смысла, так как задняя часть раздатки практически лежала на следующей траверсе, которая приварена к раме. Потом немого сдинув коробку в бок, открылся небольшой доступ к одному верхнему болту колокола. Подобраться к нему смогли длинным и тонким воротком с карданом на конце, и узкой головкой на 14. Я предварительно снял интеркулер и топливный фильтр. И вот одним пальцем (потомучто рука туда не влазит) я сверху (из моторного отсека) направлял ему головку на болт, мученья не описать, наматерились от души, но через какоето время открутили.
Потом сдвинули коробку влево, и стали откручивать верхни правый болт, было тоже тяжело но он открутился легче. К слову сказать что коробка у 4М40 самая большая и крепится на 12 болтов и зазоры между днищем кузова и колоколом минимальные, думаю что 4D56 всё попроще и болтов там меньше. Ну вот потом дело пошло веселей, мы открутили весь колокол предварительно приподняв коробку домкратом. Пришлось снять разъем с датчика в задней части раздатки,
так как он упирался в кузов. Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад. Отошла она на 10-15см. и уперлась колоколом в нишу кузова, но этого оказалось достаточно. Поставили метку на корзине и маховике. Сняли корзину и переставили диск (диск AISIN мне привезли ранее). Долго не могли наживить корзину вместе с диском, очень неудобно. Выровняли диск относительно корзины на глаз и затянули. Коробка вошла на удивление легко, я лишь слегка прокручивал маховик.
Закрутили два боковых болта колокола, и стали закручивать злосчастные верхние болты. Опять намучились, получилось только когда болты закрепили в головке и вороток пихали осторожно вместе с болтом, направляя его с моторного отсека. В итоге их всетаки закрутили. Ну а дальше пошло легко, закрутили колокол, поставили опору под коробку и собрали всё в обратном порядке. Устали сильно.
Чел сказал что такого гемороя он ещё не видел, и что больше на такое он не согласится. Вот так. Тем немение мы всё сделали, и чел взял с меня всего 2 штуки. Я возле гаражей прокатился, песня, все работает хорошо, педаль стала брать почти в самом начале и мягко, никакой вибрации нет, вообщем пока все в порядке а дальше время покажет. Никакого пива после этого не хотелось, хотелось в ванную,есть и отдохнуть. Надеюсь я всё подробно описал.