Я очень долго мучился и ремонтировал мой Mikuni 30-32, без электроники, я таки установил себе наш солекс.
Это операция вся не очень такая и сложная, просто надо немного подумать, и еще плюс если вы имели бы в знакомых токаря! Но честно говоря я делал в сервисе, просто у нас с этим проблема. Вся операция сводится к: : вытачивается переходник из двух пластин с впускного коллектора на новый карб, и поверх него потом устанавливается новый карб без всяких переделок, этот вариант я вам и советую, конечно можно ничего не точить, но тогда вам придется делать дырке сверлом, и повторять такое действия всегда когда будете ставить новый карбюратор.
Все кроме пластин думаю можно сделать самому если иметь инструменты и правильные руки!:)
Далее, проводится тросик ручного подсоса в салон. Сверлим дырку из моторного отсека пониже тросика газа, а саму рукоятку подсоса лучше всего установить на металлической пластинке по под ручкой управления газом (справа снизу от рулевой колонки).
А дальше все зависит от вашего карба, я ставил к примеру газелевский солекс - как говорят, лучший отечественный карб.
Для него нужна и новая кастрюля (корпус воздушного фильтра) от газели. Вот с этой кастрюлей мороки больше всего. Из-за ее размеров и формы приходится проводить тросик газа _снизу_ водяных шлангов, иначе фильтр толком не садится на карб и сильно давит на эти самые шланги. Для этого проще всего убрать нафиг направляющую тросика (такая железная трубка), заменив ее на резиновую или металлическую втулку (я же надеялся ее согнуть вниз, и в итоге сломал). Сам тросик газа пойдет немного по другому, поскольку на солексе он цепляется спереди карба, а не сзади, поэтому понадобится еще одна пластинка для его крепления на крышке головки блока рядом с маслозаливной горловиной). Также, придется немножко расточить посадочное место для головки тросика на карбе, он туда сразу не полезет.
После всех этих операций нужно выключить все ненужное, всасывающий шланг к бензонасосу , топливная обратка от карбюратора (очень важно), антифриз, вход для картерных газов на карбе, также вакуумная фигня на коллекторе (забыл названия) и система подогрева всасываемого воздуха (тоже на коллекторе), хотя это может и не весь список но все равно почти, а еще совет: купить много разных болтов и герметиков.
А вот сейчас уже можно попробовать и запустить движок.