Добрый день, в конце прошлого года я был в авто салоне и купил долго ожидаемую  Mitsubishi Pajero IV 3.8. Менеджеры в салоне предложили ряд допов, но я отказался от всего, кроме резиновых ковриков. Сразу же после выезда из автосалона я понял – зря! Как не странно, но в машине стоимостью 55 000$ нет дистанционного управления центральным замком! Забавная ситуация получалась - подходишь к машине с горой пакетов и вместо того чтобы нажать кнопку на брелке, разблокировать двери и открыть багажник, ты сначала вставляешь ключ в водительскую дверь, отпираешь ее, вынимаешь ключ, и только тогда подходишь к багажнику чтобы положить в него сумки. Мне конечно такая вещи не понравилась, и я купил для Pajero дистанционное управление замками.

Потом был по Европе и Азии, машина очень вместительна, и вообще Паджеро показал себя в лучшем виде, и не показывал никаких минусов. всем понравилось!

Хотя в столице эксплуатация не показала ничего плохого и вообще понравилось даже по Москве ехать!  Здесь я начал задумываться над словами многих автолюбителей, что японцы это автомобили без души. Действительно, о чем задушевно беседовать с механизмом, который безотказно работает себе и работает и не требует к себе фраз типа «ну заведись ты, наконец» и т.п. В таком темпе я подобрался к отметке 15 000 км. И отправился на ТО-1. Лично присутствовал возле подъемника, «скорумпировал» механика на предмет более пристального внимания к моему автомобилю, но кроме регламентных работ, замены передних и задних колодок, а также балансировки колес – ничего. Помниться на других моих машинах в первые 10 000 км. я уже по несколько раз посещал сервис «по гарантии», а тут ничего. Кроме того, я вынул третий ряд сидений, сформировав, таким образом, огромное корыто на всякие «спецвещи». В багажник положил резиновый коврик с низким бортом.
вот такой вот Вам ОТЗЫВ на данный автомобили, во общем жирная пятерка!