Форум-Клуб Паджеро (Mitsubishi PAJERO), любителей и владельцев, обсуждения, советы, отзывы и вопросы по Pajero (Пажеро).

Объявление

BMW блог Клуб hyundai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мицубиси-Паджеро-Дизель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Представляет из себя, джип из второй серий. Данная машина выпускается с 1982 года, на двигатель установлен турбонадув, на автомобиле используются независимая торсионная подвеска передних колес, межосевой дифференциал.
Марка                                                                           Мицубиси
Модель                                                                           Паджеро-ТД
Число и рабочий объем цилиндров двигателя см3           4-2346
Степень сжатия                                                                   21,6
Октановое число бензина -
Мощность двигателя л.с.                                                   84
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин   4200
Число передач                                                                   10
Скорость км/час                                                           145
Время разгона до 100 км/час, с 17,0
Расход топлива л/100 км
при 90 км/час -
при 120 км/час -
при городском цикле--------------------------------------------- 11,2

0

2

машина хорошая, но вот реального отзыва тут нету:(  кто ездил на данной машине, отзовитесь, интересно бы узнать от владельца.

0

3

У меня делика (охотничая) с таким мотором ( 4д56), срок эксплуатации 4 года, автомобтль "праворукий" японский, механика, год выпуска 1991, мотор "контрактный" 1995 г.в. Из опыта эксплуатации: 1. Про мотор. Не любит перегрева, поэтому кондиционер был удален сразу. Нужно регулярно следить за состоянием радиатора, т.к. автомобиль "возрастной", переодически доливать тосол. Лучше использовать хорошую полусинтетику и фирменные фильтра, масло менять каждые 7500 км. Проблемы: выходили из строя свечи накала (от старости), Увеличился расход топлива  и мотор стал "туповат", качество россиского топлива + старость ам, отшлифовали форсунки все ок. 2. Трансмиссия и ходовая часть. Машину готовил под охоту, поэтому заменил рессоры, торсионы, амортизаторы и сайлентблоки на абсолютно новые, оригиналовские сразу. за 4 года менял только сайлентблоки, несколько раз подтягивал торсионы (пробег 38000). Поменял коробку из-за старости и очень суровых условий эксплуатации, раздатка - вечная. Для улучшения проходимости, все подножки на х..., лист железа 3мм на перед, чтобы получалась "лыжа", от верха рамы, до почти, до картера, тогда не страшна кочка и снежные переметы. Задний мост лсдэшный. Резина наша уазовская, медведь, диски штамповка, резина на камерах, на задних колесах - "самовытаскиватели". Автомобиль очень надежный, по проходимости практически не уступает уазу, а ковыряться с ним почти не нужно. 3. Салон. Полностью переделал. Шумо и виброизоляция, вместо кресел рундуки по бортам, которые раскладываются в кровать, на пол линолеум, борта зашил дермонтином. Очень достойная машина!!! Сейчас купил себе паджеро 4, дизельный, жду прихода автомобиля в салон. Взял его вместо Дискавери 3(тоже брал новый у од), намучался с ним просто пипец... За год пробег на диско 3 - 28790км, за это время 2 раза прогорали клапана егр, поменяли рулевую рейку, 2 раза тнвд по акциям, сейчас только что поменял задние пневмоамортизаторы... Реально на машине ездил 7 месяцев из 12, 3 месяца отпуск, 2 месяца она простояла в сервисе... Надеюсь ПЫЖ не подведет... Свои впечатления о машине напишу после 15000 км (у меня это произойдет быстро). Всем спасибо за внимание, извените за многословность, наболело...

0

4

Купил, Паджеро спорт нового. Всё пока нравится. Дизель 2,5 литра, на холостых работает тихо даже не понятно дизель или бензин. Коробка автомат, раздатка 2W,4W, 4W блокировка межосивого + пониженая+ блокировка полуосей заднего моста. Полная комплектация.

0