Форум-Клуб Паджеро (Mitsubishi PAJERO), любителей и владельцев, обсуждения, советы, отзывы и вопросы по Pajero (Пажеро).

Объявление

BMW блог Клуб hyundai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблема с коренными вкладышами коленвала Mitsubishi Pajero 4 2008г.в.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Проблема совсем не приятная для такой современной машины - проворачивает коренные вкладыши коленвала. Завод изготовитель ссылается на программу которая не правильно рассчитала состав металла для коренных вкладышей коленвала. По словам дилерских мастеров Mitsubishi неисправность проявляется на машинах Mitsubishi Pajero 4 2008г.в. с бензиновым двигателем 3,8 л. в диапазоне пробега 12000-25000 км. Сначало появляется "рокот" который можно сравнить с рокотом спортивного или пробитого глушителя потом он может пропасть, но при длительной поездке вновь запеть во всей "красе". При обращении на дилерскую станцию Вам будет предложено поменять по гарантии короткий блок двигателя, но иснос коренных вкладышей засоряет все масло проводные каналы и соответственно может попасть и в смазочные каналы распред-валов, что может вызвать их задиры и соответственно их быстрый износ. Вывод - двигатель надо менять в сборе. Ещё не маловажный фактор при замене двигателя - замена номерного агрегата требует регистрацию в ГИБДД, что отразится в ПТС и на цене самого автомобиля. Честная компенсация в этом случае для автовладельца будет - замена автомобиля на новый.

0

2

мда.. вот проблема.. я еще о такой не слыхал.  а вот на счет того чтобы менять  или разбирать двигатель то вы правы, и в правду это очень дорого будет...  надо бы спросить друзей на счет такой темы..

0

3

Cовершенно справедливо!!! У меня такая же история.4-ый Паджерик,дв.3.8,пробег 13 тысяч,2008 года и ... пи-ц приехали! На сервисе предложили замену двигателя,причём скорее всего он будет безномерной,а это естественно дополнительные проблемы и с ПТС и в дальнейшем с продажей.Буду требовать замены авто на дизельный(там таких проблем не возникает),что получится не знаю...Но уверен в одном.Для такой совроменной и недешовой машины, выпускаемой такой всемирно извесной фирмой,это не проблема,а катострофа!

0

4

Ребята...Вы меня напугали. Имею Падж-4, 3.8 бензин. Наездил 17000. Нареканий не имею. Но тут наткнулся на эту проблему и стало не по себе. Сообщите как выкручиваетесь. В наших условиях чужой опыт очень полезен. По идее если все верно как вы сообщаете, то вся партия должна быть отозвана. Японцы уже так делали, я где-то читал, в частности по Ниссан. В других случаях, что поменяют авто у меня большое сомнение. Вспомните где мы живем. Искренне желаю Вам успеха. Не оставляйте без информации.

0

5

Паджеро IV. 2008года, пробег 140 т.км. лопнул выхлопной коллектор, и появился "приятный рокот" в голосе двигателя. заменили коллектор, а рокот остался. причём на холостых только шелест - как и надо, а при наборе оборотов и поднятом капоте просто оглушающий. Официалы говорят, что дело в  составе металла вкладышей. И уверяют, что такую неприятность решает сам изготовитель путём замены мотора независимо от того, закончилась гарантия, или нет. Друзья, подскажите , есть ли у кого-нибудь информация по этому вопросу. С официалами очень сложно общаться.

0

6

Ну всё. За 200тыр новый блок в сборе плюс 50тыр по мелочам. и сегодня машина поехала дальше.
Официалы - козлы и га.....ны! Заменили левый выпускной коллектор и не заменили правый, на котором тоже были трещины. Слесарь, который делал мотор ещё перед разборкой на канаве осмотрев машину обратил внимание, что на картере сорванные болты и свежайший герметик.  Официалы эту работу даже в счёт не вписали ( а обычно вписывают даже автодуш, за 200 руб.). Стало ясно, что, либо они подменили какую-то деталь, либо вскрыли, увидели и ужаснулись, и РЕШИЛИ НЕ РАССТРАИВАТЬ КЛИЕНТА!!!!
Мы, сняв, тоже ужаснулись - все шесть шатунов сизого цвета.  Это всё из-за масляного голодания, либо от того, что очень дерьмовое масло заливалось. Нагар на поршнях и кольцах огромный.
А всё регулярно менялось и осматривалось в сервисе оф. дилера в Рязани "Автосалоне Фёст на Окружной".  Мерзопакостные людишки там работают. Умеют только подобострастно улыбаться клиенту, и аккуратно складывают старые фильтры в багажник машины.
Имейте это в виду, проезжая славный город Рязань.

0

7

ребята, у меня паджеро 4, тоже 2008 г.в. дизель, 132 000км пробег, и тоже появился какой то посторонний эвук,  связанный с выхлопной системой, в салоне стало шумнее. Кто подскажет что надо посмотреть в машине? Вы меня напугали ремонтами двигателей, не хотелось бы! И еще приходится часто подтягивать ремни генератора, почему?

Отредактировано Olga (2010-12-10 18:27:53)

0