Приветствую всех!
Возник вопрос по системе охлаждения двигателя 4М40.Двигатель работает ровно, а в передней части примерно в районе вентилятора системы охладения неприятнй лязгающий шум.При увеличении оборотов он уходит, а на малых и холосты опять проявляется.Думаю дело в термомуфте или шкифте привода насоса охл.жидкости.
-Что вероятней всего?
-Какие хорактерные признаки поломки?
-Что могло послужить причиной данной неисправности?
Заранее благодарю за дельны дружеский совет!
Вопрос по системе охлаждения двигателя 4М40
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-04-26 01:12:05
Поделиться22011-06-08 21:51:52
Приветствую владельцев М.Pajero!!!
Нужен совет в поиске неисправности ( причины вторичного порыва цепи ГРМ).
На двигателе 4М40 ТД 2.8, нахлестнуло цепь на звезду распредвала. Цепь порвалась в верхней точке. Пробило крышку клапанов, повредило звезду ТНВД, сломало успокоитель, башмак натяжителя , погнуло 3и клапана, сломало распредвал и один бугель- предположительно по причине поломки натяжителя цепи. Все поломанные элементы были заменены. Машина заводилась на холодную и горячую отлично и не дымила. В результате путешествия (опробывания) примерно на 5км все опять стало плохо. Двигатель заглох. При поездке скорость набирал плохо, не более 60км. Предварительно было выявлено: - коленвал прокручивается стартером, распредвал стоит на месте, после снятия крышки клапанов цепь просто вытянул в верх, порыв одного звена в нижней точке, распредвал целый и проворачивается. Планирую снять крышку распределительных шестеренок и оценить обстановку.