Представляет из себя, джип из второй серий. Данная машина выпускается с 1982 года, на двигатель установлен турбонадув, на автомобиле используются независимая торсионная подвеска передних колес, межосевой дифференциал.
Марка Мицубиси
Модель Паджеро-ТД
Число и рабочий объем цилиндров двигателя см3 4-2346
Степень сжатия 21,6
Октановое число бензина -
Мощность двигателя л.с. 84
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 4200
Число передач 10
Скорость км/час 145
Время разгона до 100 км/час, с 17,0
Расход топлива л/100 км
при 90 км/час -
при 120 км/час -
при городском цикле--------------------------------------------- 11,2
Мицубиси-Паджеро-Дизель
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-06-25 16:12:18
Поделиться22009-08-03 15:58:28
машина хорошая, но вот реального отзыва тут нету:( кто ездил на данной машине, отзовитесь, интересно бы узнать от владельца.
Поделиться32009-10-23 15:25:08
У меня делика (охотничая) с таким мотором ( 4д56), срок эксплуатации 4 года, автомобтль "праворукий" японский, механика, год выпуска 1991, мотор "контрактный" 1995 г.в. Из опыта эксплуатации: 1. Про мотор. Не любит перегрева, поэтому кондиционер был удален сразу. Нужно регулярно следить за состоянием радиатора, т.к. автомобиль "возрастной", переодически доливать тосол. Лучше использовать хорошую полусинтетику и фирменные фильтра, масло менять каждые 7500 км. Проблемы: выходили из строя свечи накала (от старости), Увеличился расход топлива и мотор стал "туповат", качество россиского топлива + старость ам, отшлифовали форсунки все ок. 2. Трансмиссия и ходовая часть. Машину готовил под охоту, поэтому заменил рессоры, торсионы, амортизаторы и сайлентблоки на абсолютно новые, оригиналовские сразу. за 4 года менял только сайлентблоки, несколько раз подтягивал торсионы (пробег 38000). Поменял коробку из-за старости и очень суровых условий эксплуатации, раздатка - вечная. Для улучшения проходимости, все подножки на х..., лист железа 3мм на перед, чтобы получалась "лыжа", от верха рамы, до почти, до картера, тогда не страшна кочка и снежные переметы. Задний мост лсдэшный. Резина наша уазовская, медведь, диски штамповка, резина на камерах, на задних колесах - "самовытаскиватели". Автомобиль очень надежный, по проходимости практически не уступает уазу, а ковыряться с ним почти не нужно. 3. Салон. Полностью переделал. Шумо и виброизоляция, вместо кресел рундуки по бортам, которые раскладываются в кровать, на пол линолеум, борта зашил дермонтином. Очень достойная машина!!! Сейчас купил себе паджеро 4, дизельный, жду прихода автомобиля в салон. Взял его вместо Дискавери 3(тоже брал новый у од), намучался с ним просто пипец... За год пробег на диско 3 - 28790км, за это время 2 раза прогорали клапана егр, поменяли рулевую рейку, 2 раза тнвд по акциям, сейчас только что поменял задние пневмоамортизаторы... Реально на машине ездил 7 месяцев из 12, 3 месяца отпуск, 2 месяца она простояла в сервисе... Надеюсь ПЫЖ не подведет... Свои впечатления о машине напишу после 15000 км (у меня это произойдет быстро). Всем спасибо за внимание, извените за многословность, наболело...
Поделиться42011-03-07 08:19:49
Купил, Паджеро спорт нового. Всё пока нравится. Дизель 2,5 литра, на холостых работает тихо даже не понятно дизель или бензин. Коробка автомат, раздатка 2W,4W, 4W блокировка межосивого + пониженая+ блокировка полуосей заднего моста. Полная комплектация.